Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и
отопления,
кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы
и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска
отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных
чехлов,
проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и
деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Воздушный фильтр системы вентиляции салона.(2)* (З)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал
между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и
отопления,
кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы
и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска
отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших
газов.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через
30000
км пробега).
Ремень привода топливного насоса высокого давления.
Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных
чехлов,
проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и
деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы
и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска
отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений
натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов,
проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и
деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Масло автоматической коробки передач.
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
Проверка состояния свечей зажигания.
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал
между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы
и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска
отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений
натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов,
проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и
деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал
между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и
отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода
тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления,
системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов,
состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных
чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор,
узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего
мостов.
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол,
зеркал, световых приборов.
Смазка замков дверей, трущиеся участки ограничителя дверей, петли дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Проверка состояния свечей зажигания.
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал
между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и
отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода
тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления,
системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов,
состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией
отработавших газов.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить
через 30000 км пробега).
Ремень привода топливного насоса высокого давления.
Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных
чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор,
узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего
мостов.
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол,
зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и
отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода
тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления,
системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов,
состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных
чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор,
узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего
мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка подшипника вала рулевого колеса. (5)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол,
зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Промывка топливных баков. (П)
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Проверка состояния свечей зажигания. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов,
систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера,
гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя
рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума
из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов,
промежуточных опор карданных валов, шарниров поворотных кулаков и защитных чехлов(карданных валов,
наконечников рулевых тяг, шкворней и шарниров поворотного кулака) проверка люфта подшипников ступиц
колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кабины
и грузовой платформы к раме. (4)*
Тормозные колодки и диски передних колес, тормозные накладки колодок задних колес
и стояночного тормоза, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач и в заднем мосту. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи заднего
моста.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кабины, грузовой платформы, тента и рамы
на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Проверка состояния свечей зажигания. (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов,
систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера,
гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя
рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума
из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов,
промежуточных опор карданных валов, шарниров поворотных кулаков и защитных чехлов(карданных валов,
наконечников рулевых тяг, шкворней и шарниров поворотного кулака) проверка люфта подшипников ступиц
колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кабины
и грузовой платформы к раме. (4)*
Тормозные колодки и диски передних колес, тормозные накладки колодок задних колес
и стояночного тормоза, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кабины, грузовой платформы, тента и рамы
на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Проверка состояния свечей зажигания. (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов,
систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера,
гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя
рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума
из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов,
промежуточных опор карданных валов, шарниров поворотных кулаков и защитных чехлов(карданных валов,
наконечников рулевых тяг, шкворней и шарниров поворотного кулака) проверка люфта подшипников ступиц
колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кабины
и грузовой платформы к раме. (4)*
Тормозные колодки и диски передних колес, тормозные накладки колодок задних колес
и стояночного тормоза, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач и в заднем мосту. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи заднего
моста.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кабины, грузовой платформы, тента и рамы
на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Фильтрующий элемент, уплотнительные кольца газового фильтра FSU
Фильтрующий элемент, уплотнительные кольца редуктора RGI-UHP
Давление на выходе редуктора RGI-UHP
Конденсат в редукторе RGI-UHP (Слив)
Газовые форсунки КР (7)*(8)*
Заправочное устройство (8)*
Крепление газового оборудования и баллона
Герметичность газовой системы
Диагностика бензиновой и газовой системы управления
Комплект газовых, водяных уплотнений, мембранный клапан редуктора
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Проверка состояния свечей зажигания. (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов,
систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера,
гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя
рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума
из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного
коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)*,(3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов,
промежуточных опор карданных валов, шарниров поворотных кулаков и защитных чехлов(карданных валов,
наконечников рулевых тяг, шкворней и шарниров поворотного кулака) проверка люфта подшипников ступиц
колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кабины
и грузовой платформы к раме. (4)*
Тормозные колодки и диски передних колес, тормозные накладки колодок задних колес
и стояночного тормоза, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали
тормоза. (5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления цапф переднего моста.
(5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кабины, грузовой платформы, тента и рамы
на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Фильтрующий элемент, уплотнительные кольца газового фильтра FSU
Фильтрующий элемент, уплотнительные кольца редуктора RGI-UHP
Давление на выходе редуктора RGI-UHP
Конденсат в редукторе RGI-UHP (Слив)
Газовые форсунки КР (7)*(8)*
Заправочное устройство (8)*
Крепление газового оборудования и баллона
Герметичность газовой системы
Диагностика бензиновой и газовой системы управления
Комплект газовых, водяных уплотнений, мембранный клапан редуктора
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
Проверка состояния свечей зажигания. (П)
(П) - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) - замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для
обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве
по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить
нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.